вторник, 9 октября 2012 г.

Она вернулась

Вернулась моя страшненькая тряпочка по проекту "Челленджер"  , преобразившись в замечательнейший короб , и волшебница сего чуда Татьяна.

Татьяна, наверно прочитала мои желание, "привести свои хомячьи запасы в должный вид и порядок".

В короб поместились остатки от вязания и самое удивительное , это размер, тютелька в тютельку по размеру моего шкафчика с запасами.
Огромное спасибо Татьяна, буду мечтать дальше о порядке и организации запасника, может исполнится))), у самой руки не доxодят, стыдно.Каюсь:)))

Р.S. А еще я стала обладательницей прекрасных фотографий о Алтайском крае, может и эта мечта исполнится.








4 комментария:

  1. Оксана, я очень рада, что тебе понравилась переделка, я хотела сделать что-то не только красивое, но и функциональное. У самой всё никак руки не дойдут довести фото до удобоваримого вида, чтобы опубликовать в своём блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, поздравляю! Переделка ткани обалденная! И красиво так и очень функционально!

    ОтветитьУдалить